Free CSS Button by Css3Menu.com

 
 
  Midships.ru - Разделы
 
  Морские новости
  Морской каталог
 
  Судоходство
Крюинг
Международные организации
Катера и яхты
Услуги и производство
Справочники и каталоги
  Морской справочник
 
  Теория судна
  Типы судов
  Морские узлы
Порты мира
Проливы и каналы
  Такелажное оборудование
  Тара и упаковка грузов
  Опасные грузы
  Флаги МСС
  Характеристики грузов
 
  Документы
 
  МАРПОЛ
  МППСС-72
  ПДНВ (STCW)
  СОЛАС
  Статьи и обзоры
   
  Морская терминология
Е
Ё
Й
Щ
 
Электронный морской словарь-справочник

Морской словарь-справочник Англо-русский
Русско-английский

Скачать бесплатно


 
 
 
     
 

Транспортные характеристики грузов

 
     
 

СЫР(Ы)

 
 
 
 

СЫР(Ы) - пищевой продукт переработки молока. Известно более 700 видов сыров, отличающихся по способам изготовления, жирности и консистенции, однако наиболее распространены и предъявляются к морской перевозке лишь немногие из них. Подвержены воздействию света и воздуха, приводящему к появлению салистого привкуса, что предопределяет необходимость малопроницаемой плотной упаковки (пергамент, целлофан и т. п.) продукта.

Подвержены естественной убыли, которая происходит более интенсивно при низкой относительной влажности воздуха и воздушной системе охлаждения грузовых помещений; при этом не только уменьшается масса этого ценного продукта питания, но и ухудшается его качество, особенно в поверхностном, обезвоженном слое (он трескается, сохнет, ухудшает внешний вид и пр.). Повышенная относительная влажность и температура активизируют деятельность гнилостных бактерий. При резких колебаниях температуры и при замораживании сыры трескаются, снижается качество; они становятся рассыпчатыми, специфический вкус ослабевает, ухудшается товарный вид. Имеют специфический запах, восприимчивы к посторонним запахам.

Следует иметь в виду, что некоторые сорта сыра выделяют ядовитые испарения, о чем перевозчик должен быть заранее предупрежден. Вентиляция в принципе не требуется, при необходимости - минимальная. Требуют ветеринарного контроля. Перечисленные свойства предопределяют необходимость поддержания температурно-влажностного режима при хранении и перевозке. Оптимальный режим хранения - минус 3-5С при относительной влажности 80-85% (в зависимости от сорта). Режим перевозки уточняется грузоотправителем в письменном виде.

Предъявляются к морской перевозке в ящиках (деревянных или чаще картонных), каждое изделие (круглой или прямоугольной формы) обычно покрывается специальной пленкой или слоем специального состава на основе воска для предупреждения высыхания; реже - в бочках, корзинах.

УПО - 1,7-2,2 м3/т, в зависимости от тары и вида продукта.

 
 
   
 
 
 
 
Модели кораблей купить, масштабные модели судов
Energosector.com - Альтернативная энергетика
 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
   

Powered by Fairway Solutions 2007-2018.

MIDSHIPS.ru - МОРСКОЙ КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.