Free CSS Button by Css3Menu.com

 
 
  Midships.ru - Разделы
 
  Морские новости
  Морской каталог
 
  Судоходство
Крюинг
Международные организации
Катера и яхты
Услуги и производство
Справочники и каталоги
  Морской справочник
 
  Теория судна
  Типы судов
  Морские узлы
Порты мира
Проливы и каналы
  Такелажное оборудование
  Тара и упаковка грузов
  Опасные грузы
  Флаги МСС
  Характеристики грузов
  Документы
 
  МАРПОЛ
  МППСС-72
  ПДНВ (STCW)
  СОЛАС
  Статьи и обзоры
   
  Морская терминология
Е
Ё
Й
Щ
 
Электронный морской словарь-справочник

Морской словарь-справочник Англо-русский
Русско-английский

Скачать бесплатно


 
 
 
     
 

Транспортные характеристики грузов

 
     
 

МАСЛО ПОДСОЛНЕЧНОЕ

 
 
 
 

МАСЛО ПОДСОЛНЕЧНОЕ - растительное полувысыхающее жирное масло, получаемое из обрушенных семян подсолнечника методом холодного или горячего прессования; масло высшего и первого сорта (практически без осадка) используется в медицине; масло более низких сортов - в пищевой промышленности, при пригoтовлении маргарина, консервов и пр. Жидкость прозрачная, золотисто-желтого цвета, имеет приятный запах и вкус. Тара: бочки (металл), см. МАСЛА РАСТИТЕЛЬНЫЕ (жидкие).
УПО - 1,7-1,9 м3/т.
Может быть предъявлено к перевозке наливом на танкерах.

 

МАСЛО СЛИВОЧНОЕ

Является выделенной из жира молока водномаслянистой эмульсией, может содержать в зависимости от вида и сорта 70-83% жира и 16-20% воды. Из-за высокого содержания воды при комнатной температуре подвержено быстрой микробиальной порче. Исключительно восприимчиво к запахам, поэтому не подлежит хранению вместе с грузами, выделяющими запах (фрукты всех видов, сыры, рыба, мясо и пр.), по этой же причине при транспортировке и хранении избегают применения стеллажей из свежеспиленных деревьев, обычно имеющих специфический запах. Предъявленное к перевозке масло должно иметь плотную однородную поверхность, на разрезе - слабо блестящую или сухую с наличием одиночных мельчайших капель; вкус и запах: чистый, характерный для данного вида масла, без посторонних привкусов и запаха. Температура плавления - 32-35 °С. Требует ветеринарного контроля.

Перевозка осуществляется исключительно рефрижераторным тоннажем. Масло предъявляется к морской перевозке в бочках (дерево) массой до 100 кг и ящиках (дерево или картон) массой 20-25 кг, которые обычно изнутри выстилаются пергаментом, целлофаном или иным подобным материалом для предотвращения (вернее уменьшения интенсивности) воздействия на продукт кислорода воздуха, света и воды. УПО - 1,4-1,5 мЗ/т (ящики), 1,7-2,0 мЗ/т (бочки).

Иногда предъявляется к перевозке в банках (жесть), массой до 3 кг, упакованных в ящики (картон). УПО - 1,7-2,0 мЗ/т.

Температура перевозки масла устанавливается грузоотправителем, как правило, в зависимости от продолжительности транспортировки: от 2-4 °С. (при времени перевозки не более 10 суток) до минус 12-17 град. иногда до минус 20 град. (при продолжительности рейса более 10 суток). Оптимальная температура хранения считается для соленого масла - минус 9-12 °С, для несоленого - минус 12-18°С. Относительная влажность - 75-80% (некоторые исследователи рекомендуют поддерживать относительную влажность на уровне 90-95%), вентиляция не требуется, в случае необходимости - минимальная. При длительном хранении рекомендуется умеренная циркуляция воздуха.

 

МАСЛО СОЕВОЕ

Растительное полувысыхающее жирное масло, получаемое из бобов сои, в рафинированном виде применяется в пищу и для производства маргарина, также в медицине. Прозрачная жидкость золотисто-желтого цвета, имеет специфический запах и вкус.

Тара: бочки (металл); см. МАСЛА РАСТИТЕЛЬНЫЕ (жидкие). УПО - 1,5-1,6 мЗ/т. Может быть предъявлено к перевозке наливом на танкерах.

 

МАСЛО ХЛОПКОВОЕ

МАСЛО ХЛОПКОВОЕ - растительное полувысыхающее жирное масло, получаемое из семян хлопчатника, рафинированное масло применяется в пищу, для производства маргарина, консервов и др. Рафинированное - прозрачная жидкость, светло-желтого цвета, имеет приятный запах и вкус. Teмпepaтypa застывания около 0°С. Тара: бочки (металл). При предъявлении к перевозке в таре см. МАСЛА РАСТИТЕЛЬНЫЕ (жидкие). УПО - 1,7-1,8 м3/т. Может быть предъявлено к перевозке (обычно нерафинированное) наливом на танкерах.
 
 
   
 
 
 
 
Модели кораблей купить, масштабные модели судов
Energosector.com - Альтернативная энергетика
 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
   

Powered by Fairway Solutions 2007-2018.

MIDSHIPS.ru - МОРСКОЙ КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.