Free CSS Button by Css3Menu.com

 
 
  Midships.ru - Разделы
 
  Морские новости
  Морской каталог
 
  Судоходство
Крюинг
Международные организации
Катера и яхты
Услуги и производство
Справочники и каталоги
  Морской справочник
 
  Теория судна
  Типы судов
  Морские узлы
Порты мира
Проливы и каналы
  Такелажное оборудование
  Тара и упаковка грузов
  Опасные грузы
  Флаги МСС
  Характеристики грузов
  Документы
 
  МАРПОЛ
  МППСС-72
  ПДНВ (STCW)
  СОЛАС
  Статьи и обзоры
   
  Морская терминология
Е
Ё
Й
Щ
 
Электронный морской словарь-справочник

Морской словарь-справочник Англо-русский
Русско-английский

Скачать бесплатно


 
 
 
     
 

Транспортные характеристики грузов

 
     
 

МАСЛА НЕФТЯНЫЕ

 
 
 
 

МАСЛА нефтяные - (минеральные), жидкие смеси высококипящих углеводородов, используются как смазочные масла, гидравлические и смазочно-охлаждающие жидкости и др. Как правило, опасными свойствами не обладают. При температуре вспышки 61 °С. и ниже относятся к ОПАСНЫМ ГРУЗАМ. Класс 3. См. ЛВЖ. Обычно предъявляются к перевозке в бочках (металл), УПО - 1,5-1,8 м3/т.

 

МАСЛА РАСТИТЕЛЬНЫЕ

МАСЛА РАСТИТЕЛЬНЫЕ (жидкие) - жиры растительные, получаемые из семян или плодов растений отжимом или экстрагированием, цвет от светло-желтого до темно-бурого, некоторые при комнатной температуре имеют твердую (вернее мазеобразную) консистенцию, поэтому выделены в отдельную группу (см. МАСЛА РАСТИТЕЛЬНЫЕ твердые). При контакте с органическими материалами (натуральные волокнистые грузы, ветошь, ткани и пр.) последние могут проявлять ОПАСНЫЕ свойства. Многие - важнейшие питательные продукты, пищевая ценность определяется высоким содержанием в них триглицеридов высших жирных кислот. Важнейший показатель масел - йодное число: количество йода (в граммах), которое может присоединиться к 100 граммам жира. По степени высыхаемости масла подразделяются на невысыхающие (йодное число 80-100), полувысыхающие (йодное число 100-140) и высыхающие (йодное число 130-200). Кроме того, масла широко используются в медицине (в основном для приготовления лекарств) и технике при производстве мыл, олиф, лаков и других материалов.

При приемке груза особое внимание следует обращать на герметичность тары, плотность завинчивания пробок, отсутствие каких-либо следов протечки. В грузовых помещениях должны укладываться вертикально, пробками вверх, с максимальной плотностью. Перевозятся как обычный генеральный груз без дополнительных требований.

Следует лишь иметь в виду, что, в любом случае, размещение бочек или ящиков в грузовых помещениях совместно с такими грузами, как зерновые, волокнистые (натуральные), кормовые и т. п., нежелательно, так как при случайном попадании на них масла, последние активизируют свою способность к самосогреванию и самовозгоранию. Кроме того, многие грузы (лекарственные травы, изделия текстильной промышленности, большинство пищевых продуктов и пр.) могут быть испорчены при контакте с маслами. Некоторые масла могут относиться к ОПАСНЫМ ГРУЗАМ. См. грузы конкретных наименований. Значительная часть жидких жирных масел транспортируется на танкерах наливом. Включены в список грузов, перечисленных в главе 18 Кодекса IВC ИМО, 1994 г., если иное не указано в грузе конкретного наименования. Масла кислотные включены в список грузов, перечисленных в главе 17 Кодекса IВC ИМО, 1994 г.

Предъявляемые к морской перевозке в металлических бочках или барабанах, имеют УПО - 1,6-2,2 м3/т (в основном в зависимости от вида масла). СМ. ЖИДКИЕ ГРУЗЫ в таре.

Могут быть предъявлены к перевозке в стеклянных (или, в пос­ледние годы чаще, в полиэтиленовых) бутылках, упакованных в ящики (картон), имеют УПО около 1,4-1,8 м3/т. См. НАПИТКИ.

 
 
   
 
 
 
 
Модели кораблей купить, масштабные модели судов
Energosector.com - Альтернативная энергетика
 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
   

Powered by Fairway Solutions 2007-2018.

MIDSHIPS.ru - МОРСКОЙ КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.