Free CSS Button by Css3Menu.com

 
 
  Midships.ru - Разделы
 
  Морские новости
  Морской каталог
 
  Судоходство
Крюинг
Международные организации
Катера и яхты
Услуги и производство
Справочники и каталоги
  Морской справочник
 
  Теория судна
  Типы судов
  Морские узлы
Порты мира
Проливы и каналы
  Такелажное оборудование
  Тара и упаковка грузов
  Опасные грузы
  Флаги МСС
  Характеристики грузов
  Документы
 
  МАРПОЛ
  МППСС-72
  ПДНВ (STCW)
  СОЛАС
  Статьи и обзоры
   
  Морская терминология
Е
Ё
Й
Щ
 
Электронный морской словарь-справочник

Морской словарь-справочник Англо-русский
Русско-английский

Скачать бесплатно


 
 
 
     
 

Транспортные характеристики грузов

 
     
 

МАСЛА РАСТИТЕЛЬНЫЕ (Твердые)

 
 
 
 

МАСЛА РАСТИТЕЛЬНЫЕ (твердые) - какао-масло, какао­паста, пальмовое масло, кокосовое и т. д. при обычной температуре находятся в твердом состоянии, предъявляются к морской перевозке обычно в картонных ящиках, изнутри проложены пергаментом, целлофаном или иным подобным материалом. При повышенной тeмпepaтype (тeмпepaтypa плавления зависит от груза конкретного наименования, ее должен указать грузовладелец в сертификате качества) переходят в аморфное состояние и могут разжижаться, что приводит к вытеканию содержимого из тары. Имеют легкий приятный запах, восприимчивы к посторонним запахам. Подвержены порче грызунами, а также микробиальной порче (активизируется при высокой тeмпepaтype и относительной влажности). Боятся увлажнения и, тем более, подмочки; в результате чего груз плесневеет, а тара ухудшает свои прочностные характеристики. Груз может требовать фитосанитарноro (карантинного) контроля. Сам по себе груз вентилирования не требует, но, учитывая традиционную направленность перевозок с юга на север, вентиляция должна быть задействована для недопущения или уменьшения интенсивности образования конденсата на внутренних металлических поверхностях набора корпуса, с целью предотвращения подмочки тары и груза.

При перевозке в рефрижераторных помещениях режим перевозки - согласно письменному указанию грузоотправителя. В зависимости от метеоусловий (в основном тeмпepaтypы) и продолжительности рейса могут перевозиться без охлаждения с согласия грузовладельца. Некоторые масла (кокосовое, пальмовое и пр.) в основном перевозятся на танкерах наливом (при необходимости - с подогревом). Включены в список грузов, перечисленных в главе 18 Кодекса IВC ИМО, 1994 г., если иное не указано в грузе конкретного наименования.

УПО - 1,5-1,8 м3/т.
 

МАСЛА ЭФИРНЫЕ

МАСЛА ЭФИРНЫЕ - летyчие жидкости сложного состава, вырабатываются растениями и обуславливают их, как правило, сильный эфирный запах. Обладают высокой проницаемостью, летyчестью. Особое внимание должно уделяться герметичности тары. С жирными маслами (кроме внешнего признака - названия) ничего общего не имеют. Применяются в парфюмерии (розовое, жасминное и пр.), пищевой промышленности (анисовое, укропное и пр.), в медицине (мятное, эвкалиптовое и пр.). Многие масла на свету портятся. Обычно ценные грузы. Транспортные особенности идентичны. См. МАСЛА РАСТИТЕЛЬНЫЕ (жидкие). Обычно предъявляются к перевозке небольшими партиями в бутылках, флаконах (стекло), упакованных в ящики (картон). См. также НАПИТКИ. УПО - 1,6-1,9 мЗ/т.

 
 
   
 
 
 
 
Модели кораблей купить, масштабные модели судов
Energosector.com - Альтернативная энергетика
 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
   

Powered by Fairway Solutions 2007-2018.

MIDSHIPS.ru - МОРСКОЙ КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.