Free CSS Button by Css3Menu.com

 
 
  Midships.ru - Разделы
 
  Морские новости
  Морской каталог
 
  Судоходство
Крюинг
Международные организации
Катера и яхты
Услуги и производство
Справочники и каталоги
  Морской справочник
 
  Теория судна
  Типы судов
  Морские узлы
Порты мира
Проливы и каналы
  Такелажное оборудование
  Тара и упаковка грузов
  Опасные грузы
  Флаги МСС
  Характеристики грузов
 
  Документы
 
  МАРПОЛ
  МППСС-72
  ПДНВ (STCW)
  СОЛАС
  Статьи и обзоры
   
  Морская терминология
Е
Ё
Й
Щ
 
Электронный морской словарь-справочник

Морской словарь-справочник Англо-русский
Русско-английский

Скачать бесплатно


 
 
 
     
 

Транспортные характеристики грузов

 
     
 

СМОЛЫ ПРИРОДНЫЕ

 
 
 
 

СМОЛЫ ПРИРОДНЫЕ (копайский бальзам, шеллак, канифоль и др.) - смолы, вырабатываемые некоторыми растениями, сложные по химическому составу, вещества; обычно затвердевают на воздухе, растворимы в органических растворителях, нерастворимы в воде. Могут иметь специфический запах. Используются в медицине, а также в производстве лаков, политур, клеев и пр. Имеют различную температуру плавления (некоторые низкую), которую должен указать грузовладелец в сопроводительных документах.

Тара: ящики (картон, дерево). Как правило, нейтральные грузы. Вентиляции не требуют, однако она должна быть использована для предотвращения подмочки тары конденсатом при пересечении судном различных климатических зон. Также могут быть предъявлены к перевозке в бочках, барабанах (металл). Часто предъявляются к перевозкам растворы смол, которые в зависимости от примененного растворителя могут относиться к ОПАСНЫМ ГРУЗАМ, как правило, класс 3. Некоторые ценные смолы (шеллак и пр.) пере возятся и рефрижераторным тоннажем.

УПО - 1,7-2,4 м3/т.

СМОЛЫ СИНТЕТИЧЕСКИЕ

СМОЛЫ СИНТЕТИЧЕСКИЕ - синтетические полимеры небольшой молекулярной массы (олигомеры), неплавкие и нерастворимые вещества, в последние годы все больше заменяют природные смолы, особенно в производства пластмасс, клеев, герметиков, отделки тканей и пр. Тара: ящики (картон, реже дерево) или бочки, барабаны (металл). Нейтральный груз, вентиляции не требует. Если жидкости, см. ЖИДКИЕ ГРУЗЫ в таре.

УПО - 1,8-2,1 м3/т.

СОДА

СОДА - техническое название карбонатов натрия, бесцветные или беловатые кристаллы (порошок), гигроскопичны. Растворима в воде, водные растворы имеют щелочную реакцию. Применяется в стекольной, мыловаренной, текстильной, целлюлозно-бумажной промышленностях, а также при изготовлении стиральных порошков и пр. Влажность может колебаться в зависимости от назначения в довольно широком диапазоне (от 0 до 20%). Абразивными свойствами не обладает.

Тара: мешки (бумага, ткань или синтетика). Особенности перевозки идентичны см. ЦЕМЕНТ по согласованию с перевозчиком может быть предъявлена к перевозке навалом. Включена в список грузов, перечисленных в Приложении С Кодекса ВС ИМО, 1994 г.

УПО - 1,3-1,8 м3/т - мешки.

 
 
   
 
 
 
 
Модели кораблей купить, масштабные модели судов
Energosector.com - Альтернативная энергетика
 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
   

Powered by Fairway Solutions 2007-2018.

MIDSHIPS.ru - МОРСКОЙ КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.