Free CSS Button by Css3Menu.com

 
 
  Midships.ru - Разделы
 
  Морские новости
  Морской каталог
 
  Судоходство
Крюинг
Международные организации
Катера и яхты
Услуги и производство
Справочники и каталоги
  Морской справочник
 
  Теория судна
  Типы судов
  Морские узлы
Порты мира
Проливы и каналы
  Такелажное оборудование
  Тара и упаковка грузов
  Опасные грузы
  Флаги МСС
  Характеристики грузов
  Документы
 
  МАРПОЛ
  МППСС-72
  ПДНВ (STCW)
  СОЛАС
  Статьи и обзоры
   
  Морская терминология
Е
Ё
Й
Щ
 
Электронный морской словарь-справочник

Морской словарь-справочник Англо-русский
Русско-английский

Скачать бесплатно


 
 
 
     
 

Транспортные характеристики грузов

 
     
 

ТКАНИ

 
 
 
 
ТКАНИ

ТКАНИ - изделия текстильной промышленности, идущие для изготовления одежды, белья и пр. Многие виды тканей (особенно натуральные) могут проявлять ОПАСНЫЕ свойства при контакте с маслами и/или жирами, поэтому ткани промасленные относятся к ОПАСНЫМ ГРУЗАМ, класс 4.2. СМ. САМОВОЗГОРАЮЩИЕСЯ ВЕЩЕСТВА. Вообще свойства во многом зависят от сырья, из которого они изготовлены.

ТКАНИ (для специальной одежды)

Предназначенные для защиты работающих от воздействия воды, огня, кислот, щелочей и пр. Многообразны, в зависимости от используемых материалов и способов изготовления, но, как правило, в силу своих свойств, не требуют особых условий для защиты их от воздействия окружающей среды. В какой-то мере подвержены механическим повреждениям. Предъявляются к морской перевозке обычно в тюках или в рулонах, упакованных в ящики (картон, фанера). В остальном - нейтральный груз.
УПО - 1,8-2,5 м3/т (в зависимости от вида и назначения).

ТКАНИ (искусственные, синтетические)

Изделия, приготовляемые переплетением продольных и поперечных нитей волокон капрона, лавсана, вискозы, дакрона, тетрона, нейлона и пр., лучше других видов тканей переносят особенности морской транспортировки, они менее гигроскопичны, почти не изменяют своих свойств и цвета при повышенной влажности трюмного воздуха. При укладке следует учитывать способность их при нагревании терять свою прочность, слегка желтеть, а при высоких температурах - плавиться. Поэтому их следует размещать вдали от нагревающихся переборок и трубопроводов. Выпускаются в рулонах, тара: ящики (фанера, картон). Опасными свойствами, как правило, не обладают.

УПО - 2,4-3,2 м3/т.
ТКАНИ (натуральные, льняные)

Чистольняные или полу­льняные с хлопковой пряжей, подвержены воздействию влаги. Особенно губительно действует на льняные ткани морская вода. Попав на поверхность и в особенности в толщу рулонов с льняной тканью, морская вода в течение даже непродолжительного времени создает условия для образования плесени (грибка), которая оставляет пятна после высушивания и даже после горячей стирки ткани. Активизации процесса способствует высокая температура и влажность воздуха. Выпускаются в рулонах, тара: ящики (картон, фанера).
УПО - 2,3-3,0 м3/т.

ТКАНИ (натуральные, хлопчатобумажные)

Чисто хлопковые ткани, а также ткани с штапельным волокном или искусственным шелком, способны воспринимать влагу из окружающего воздуха (при высокой относительной влажности) или от других грузов, способных отдавать влагу. Морская вода, попавшая на ткань, значительно активизирует гигроскопические свойства хл/бумажной ткани: мельчайшие кристаллы соли долго и прочно удерживают влагу внутри ткани. Даже просохнув при вентилировании сухим воздухом, такая ткань очень активно впитывает влагу, что может привести к образованию плесени и порче ткани. Выпускаются в рулонах, тара: ящики (картон, фанера).
УПО - 2,2-3,0 м3/т.

ТКАНИ (натуральные, шелковые)

Чисто шелковые или полушелковые с хлопковой пряжей ткани в меньшей степени способны впитывать атмосферную влагу (или влагу, испаряемую другими друзами), чем хл/бумажные или льняные ткани, однако, даже незначительное количество воспринятой влаги снижает качество этого дорогостоящего груза. Выпускаются в рулонах, тара: ящики (картон, фанера).
УПО - 3,0-3,5 м3/т.

ТКАНИ (натуральные, шерстяные)

Чистошерстяные, а также полушерстяные (в смеси с хлопком или химическими волокнами) отличаются высокой стоимостью. Если при приемке груза, во время грузовых работ будет обнаружена моль, следует об этом немедленно известить грузовладельца и произвести дезинсекцию (за его счет), сделав соответствующие записи в провозных документах и судовом журнале. Способны впитывать влагу, что может привести к образованию плесени и порче груза. Выпускаются в рулонах, тара: ящики (картон, фанера).
УПО - 2,5-3,5 м3/т.

 
 
   
 
 
 
 
Модели кораблей купить, масштабные модели судов
 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
   

Powered by Fairway Solutions 2007-2018.

MIDSHIPS.ru - МОРСКОЙ КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.