Free CSS Button by Css3Menu.com

 
 
  Midships.ru - Разделы
 
  Морские новости
  Морской каталог
 
  Судоходство
Крюинг
Международные организации
Катера и яхты
Услуги и производство
Справочники и каталоги
  Морской справочник
 
  Теория судна
  Типы судов
  Морские узлы
Порты мира
Проливы и каналы
  Такелажное оборудование
  Тара и упаковка грузов
  Опасные грузы
  Флаги МСС
  Характеристики грузов
 
  Документы
 
  МАРПОЛ
  МППСС-72
  ПДНВ (STCW)
  СОЛАС
  Статьи и обзоры
   
  Морская терминология
Е
Ё
Й
Щ
 
Электронный морской словарь-справочник

Морской словарь-справочник Англо-русский
Русско-английский

Скачать бесплатно


 
 
 
     
 

Транспортные характеристики грузов

 
     
 

ФАНЕРА

 
 
 
 

Листовой древесный материал, получаемый склеиванием трех и более листов преимущественно лущеного шпона (ориентация направления волокон склеиваемых листов - перекрестная). Толщина листа колеблется от 3 до 18 мм. Размер листов, выпускаемых отечественной промышленностью, обычно 1270­2135 x 1270-1525 мм. Предъявляется к перевозке в пакетах. Количество листов в пакете в зависимости от толщины может колебаться от 130 до 22 шт. Пакеты сформированы обкладкой стопы листов фанеры боковыми щитками, обтянуты стальной лентой (по 2 пояса вдоль и поперек пакета и 1 поясом по наибольшему периметру пакета), концы которой скреплены в замок. Пакеты фанеры следует оберегать от подмочки, увлажнения, механических повреждений, чрезмерной сушки, загрязнения и восприятия запахов. Перевозка в условиях низкой относительной влажности может привести к деформации или расклеиванию отдельных листов. УПО – 1,8-2,3 м3/т.

 

ФАРФОРОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Керамические изделия (посуда, вазы, статуэтки и пр.), получаемые спеканием фарфоровой массы, обожженные и покрытые глазурью. Характеризуются сравнительно высокой прочностью, тугоплавкостью, термостойкостью, хорошими изоляционными свойствами. Тара: ящики (картон, фанера, дерево), каждое изделие может быть упаковано в потребительскую тару (коробки) или проложено каким-либо сепарационным материалом (крафт-бумага, пенопласт, стружки и пр.).
УПО - 1,7-4,5 м3/т (в зависимости от вида изделий).

ФЕРРОМАРГАНЕЦ

Сырье, состоящее из смеси железа с марганцем. От мелочи до комков размером до 300 мм. Тара: мешки (бумага), Обычно по согласованию с перевозчиком предъявляется к перевозке навалом. Включен в список грузов, перечисленных в Приложении С Кодекса ВС ИМО, 1994 г. УПО - 0,3-0,4 м3/т - мешки.

ФИБРА

Материал, изготавливаемый пропиткой не проклеенной тряпичной бумаги концентрированным раствором хлорида цинка. Применяется как электро- и теплоизоляционный материал, также - заменитель кожи. Предъявляется к перевозке в рулонах, тюках. Может иметь специфический запах.
УПО - 1,3-1,6 м3/т.

ФИБРОЛИТ

Теплоизоляционный строительный материал, получаемый формированием смеси так называемой древесной шерсти (специально обработанной стружки из отходов древесины) с портландцементом или обожженным магнезитом. Отечественной промышленностью изготавливается в виде плит размером до 550x240x10 см. Подвержен механическим повреждениям. Нейтральный груз.
УПО - 2,5-2,8 м3/т.

ФОЛЬГА

Тонкие (0,002-0,1 мм) листы или ленты из различных металлов и сплавов, применяется в пищевой, электротехнической промышленностях, приборостроении, полиграфии и т. д. Тара: небольшие рулоны (шириной 20-25 см), упакованные в ящики (дерево, картон). Подвержена механическим повреждениям. В остальном - нейтральный груз. УПО - 0,8-1,0 мЗ/т.

 
 
   
 
 
 
 
Модели кораблей купить, масштабные модели судов
Energosector.com - Альтернативная энергетика
 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
   

Powered by Fairway Solutions 2007-2018.

MIDSHIPS.ru - МОРСКОЙ КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.