Free CSS Button by Css3Menu.com

 
 
  Midships.ru - Разделы
 
  Морские новости
  Морской каталог
 
  Судоходство
Крюинг
Международные организации
Катера и яхты
Услуги и производство
Справочники и каталоги
   
  Морской справочник
 
  Теория судна
  Типы судов
  Морские узлы
Порты мира
Проливы и каналы
  Такелажное оборудование
  Тара и упаковка грузов
  Опасные грузы
  Флаги МСС
  Характеристики грузов
  Документы
 
  МАРПОЛ
  МППСС-72
  ПДНВ (STCW)
  СОЛАС
  Статьи и обзоры
 
 
  Морская терминология
Е
Ё
Й
Щ
 
Электронный морской словарь-справочник

Морской словарь-справочник Англо-русский
Русско-английский

Скачать бесплатно


 
 
 
  [Справочник]  
     
 

Средне- и высокооборотные двигатели

 
 

Большинство двигателей этого типа работает по четырехтактному циклу и имеет тронковую конструкцию поршня. Они намного легче и меньше, чем эквивалентные тихоходные, но требую применения редуктора или других средств для передачи мощности на винт. Средняя скорость вращения обычно составляет 400-1000 об/мин.

Малогабаритные двигатели обычно выполняются форсированными. Высокая удельная мощность и хорошие весогабаритные характеристики делают их особенно привлекательными, когда габариты машинного отделения ограничены. Они также не требуют специальных подкреплений судового набора при их монтаже. Модификации двигателей с удлиненным ходом обеспечивают более высокую экономичность.

Среднеоборотные двигатели широко используются на судах типа паромов и маломерных судах. Быстрый прогресс конструкций привел к внедрению многих различных моделей в производство, что обеспечивает широкий выбор типоразмеров, отличающихся по скорости и мощности. Они пригодны для переоборудования силовых установок, хорошо вписываются в существующие объемы машинного отделения, обеспечивая вполне достаточную мощность при увеличении экономичности. Для соединения редукторов с двигателями применяются эластичные муфты  и торсионные виброгасители.

Заводы-изготовители разрабатывают мощностные ряды, которые могут включать множество однотипных двигателей с различными характеристиками, обеспечивая тем самым большую гибкость при проектировании силовой установки или организации техобслуживания. Применение ВРШ позволяет исключить более дорогостоящие реверсивные двигатели.

Современные двигатели могут работать успешно на любых сортах топлив, вплоть до самых тяжелых, с удивительно низкой степенью износа. Меньшие по габаритам и более легкие детали простой конструкции обеспечивают более легкое обслуживание. Широко применяются подшипники скольжения с тонкостенными вкладышами.

Для продувки и наддува могут использоваться импульсные компрессоры или турбокомпрессоры постоянного давления. Как и карбюраторные 4-хтактные двигатели, они работают в режиме самовсасывания на малых оборотах. Импульсная продувка использует преобразователи импульса, что уменьшает габариты выхлопного коллектора и повышает эффективность турбины. Эта система может иметь некоторое преимущество, если требуется быстрое ускорение, в то время как система постоянного давления дает более высокую общую эффективность. При высокой температуре выхлопа турбонагнетатели нуждаются в постоянном охлаждении.

Средне- и высокооборотные двигатели могут быть сконструированы в рядном или V-образном исполнении, и многие производители выпускают оба типа, кроме модификаций с цилиндрами большого диаметра. V-образные двигатели имеют два ряда цилиндров, расположенных под углом, и используют общий картер и коленвал, обеспечивая значительную экономию в размерах и весе. На данной длине располагается вдвое больше цилиндров, хотя ширина двигателя несколько увеличивается. Из-за увеличенной мощности, коленчатый вал должен иметь повышенную прочность. Для присоединения двух поршней к одной шатунной шейке используются разнообразные методы, наиболее распространенный из них – соединение двух шатунов с одной шатунной шейкой при смещении осей цилиндров.

V-образная компоновка дает экономию в габаритах системы выхлопа и турбонаддува. Обычно используются два распределительных вала, но в многоцилиндровых двигателях пусковые клапана могут устанавливаться только на одной группе цилиндров.

 

 
 
 
 
 
 
Модели кораблей купить, масштабные модели судов
Energosector.com - Альтернативная энергетика
 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
   

Powered by Fairway Solutions 2007-2018.

MIDSHIPS.ru - МОРСКОЙ КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.