Free CSS Button by Css3Menu.com

 
 
  Midships.ru - Разделы
 
  Морские новости
  Морской каталог
 
  Судоходство
Крюинг
Международные организации
Катера и яхты
Услуги и производство
Справочники и каталоги
   
  Морской справочник
 
  Теория судна
  Типы судов
  Морские узлы
Порты мира
Проливы и каналы
  Такелажное оборудование
  Тара и упаковка грузов
  Опасные грузы
  Флаги МСС
  Характеристики грузов
  Документы
 
  МАРПОЛ
  МППСС-72
  ПДНВ (STCW)
  СОЛАС
  Статьи и обзоры
   
  Морская терминология
Е
Ё
Й
Щ
 
Электронный морской словарь-справочник

Морской словарь-справочник Англо-русский
Русско-английский

Скачать бесплатно


 
 
 
  [Справочник]  
     
 

Суда газовозы

 
     
 

Конструкции грузовых танков газовозов

 
     
 

Призматические вкладные танки

 
     
   
     

Призматические грузовые вкладные танки состоят в основном из плоскостных конструкций. Грузовое пространство такого танка обычно разделено на четыре отсека продольной переборкой, устанавливаемой в ДП судна, и поперечной переборкой, размещаемой посредине длины танка. Длина грузового призматического танка не превышает 20% длины газовоза, высоту и ширину выбирают в соответствии с размерами трюмного пространства судна и перечнем требований, предъявляемых к размещению грузовых танков.

Призматические танки имеют набор главного направления, ориентированный вдоль судна, а также рамный набор, располагаемый как в продольном, так и в поперечном направлениях танка. На рисунке ниже показана угловая часть грузового призматического танка, в которой выполнена стыковка трех плоскостных секций: днищевой с обшивкой 14, бортовой с обшивкой 24 и секции торцовой переборки с обшивкой 1.

Конструкция призматического вкладного грузового танка

 

Каждая из перечисленных секций сформирована из рамного и обычного набора. Бортовая секция танка состоит из продольного набора 19 и рамных шпангоутов 23. По торцевой переборке проходят горизонтальные балки 2, располагаемые на одном уровне с продольным набором 19 бортового перекрытия и соединенные между собой кницами 25. Рамным набором торцевой переборки являются рамные стойки 4, подкрепленные дополнительным пояском 3. Набор днищевой части танка состоит из продольных днищевых балок 10, 16 и рамных флоров 13, подкрепляемых кницами 12 в местах их взаимного пересечения.

Стенки рамного набора танков подкрепляются как продольными ребрами жесткости. Так и поперечными. Рамные шпангоуты поддерживаются продольными ребрами 22, а также чередующимися с кницами 21 поперечными ребрами 20. Стенка рамной стойки 4 торцевой переборки подкреплена ребрами жесткости, продольными 3 и поперечными 5. Поперечные ребра жесткости чередуются с кницами 6. Особое внимание уделяется подкреплению рамного набора в местах стыковки рамной стойки 4 и днищевого стрингера 15. Кница, их соединяющая, подкреплена полосой 7, лаз 8 окаймлен подобными полосами 11. В месте стыковки рамного шпангоута 23 с рамным флором 13 устанавливаются подкрепляющие полосы 17 и 18. В местах пересечения рамного флора 13 с днищевым стрингером 15 имеются кницы. Продольный набор днища призматического грузового танка 10 с горизонтальным набором торцевой переборки соединяется кницами 9. Аналогичным образом соединяется продольный набор подволока грузового танка с горизонтальным набором торцевой переборки.

Хотим отметить, что в отличие от других вкладных танков призматические не выступают над верхней палубой судна.

 

  << Назад в раздел "Газовозы"
 
 
Модели кораблей купить, масштабные модели судов
Energosector.com - Альтернативная энергетика
 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
   

Powered by Fairway Solutions 2007-2018.

MIDSHIPS.ru - МОРСКОЙ КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.