Free CSS Button by Css3Menu.com

 
 
  Midships.ru - Разделы
 
  Морские новости
  Морской каталог
 
  Судоходство
Крюинг
Международные организации
Катера и яхты
Услуги и производство
Справочники и каталоги
  Морской справочник
 
  Теория судна
  Типы судов
  Морские узлы
Порты мира
Проливы и каналы
  Такелажное оборудование
  Тара и упаковка грузов
  Опасные грузы
  Характеристики грузов
  Статьи и обзоры
   
  Морская терминология
Е
Ё
Ж
Й
Щ
 
Электронный морской словарь-справочник

Морской словарь-справочник Англо-русский
Русско-английский

Скачать бесплатно


 
 
 
  [Справочник]  
     
 

Суда газовозы

 
     
 

Конструкция корпуса газовозов

 
     
 

Бортовые перекрытия

 
     
 
 
     

Бортовые перекрытия газовозов с танками, предназначенными для перевозки груза при температуре – 55 °С. И ниже должны быть двойными, т.е. газовозы должны быть оборудованы продольными переборками, образующими бортовые цистерны.

Бортовые перекрытия газовозов, являясь соединительным звеном между палубными и днищевыми перекрытиями, вовлекает их в совместную работу при общем продольном изгибе судна. Балками набора бортового перекрытия, набранного по поперечной системе, в грузовой зоне являются шпангоуты. Нижний и верхний концы шпангоутов крепятся с помощью книц (рис. а и б):

Узлы крепления нижнего конца (а) и верхнего конца (б) шпангоута

 

Шпангоут доводят до кницы, приваривают к ней, а кницу приваривают соответственно к бортовой скуловой или подпалубной цистерне. Пояски шпангоутов из таврового профиля должны продолжаться по свободным кромкам книц, постепенно расширяясь к цистернам (Вид А). Стыки поясков следует отвести от концов книц, чтобы вывести их из зоны наибольших напряжений.

Двойные борта с продольной системой набора применяют на газовозах с вкладными сферическими танками. Для компенсации вместимости сферические танки делают выступающими над верхней палубой, что приводит к ее большому раскрытию. Общая продольная прочность при изгибе и кручении судна, а также местная прочность при ударах волн и восприятии реакций смежных перекрытий обеспечиваются двойными бортами.

Между наружными и внутренними бортами устанавливают жесткие рамы и диафрагмы, которые работают как рамные шпангоуты. Роль основных балок набора играют продольные бортовые балки. Через рамы и диафрагмы они проходят так же, как и при пересечении днищевых продольных балок с флорами. Вертикальные диафрагмы имеют вырезы для пропуска продольных бортовых балок и уменьшения массы конструкции. В плоскости каждой пары продольных балок они подкрепляются ребрами жесткости. Ребрами жесткости подкрепляют также вырезы в диафрагмах в районах бортовых скуловых цистерн и палубы.

Конструкция двойных бортовых перекрытий на газовозе с мембранными танками практически не отличается от таковой у газовозов с вкладными сферическими танками.

 

  << Назад в раздел "Газовозы"
 
 
Модели кораблей купить, масштабные модели судов
 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
   

Powered by Fairway Solutions 2007-2017. Odessa

MIDSHIPS.ru - МОРСКОЙ КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.