Free CSS Button by Css3Menu.com

 
 
  Midships.ru - Разделы
 
  Морские новости
  Морской каталог
 
  Судоходство
Крюинг
Международные организации
Катера и яхты
Услуги и производство
Справочники и каталоги
  Морской справочник
 
  Теория судна
  Типы судов
  Морские узлы
Порты мира
Проливы и каналы
  Такелажное оборудование
  Тара и упаковка грузов
  Опасные грузы
  Флаги МСС
  Характеристики грузов
  Документы
 
  МАРПОЛ
  МППСС-72
  ПДНВ (STCW)
  СОЛАС
  Статьи и обзоры
   
  Морская терминология
Е
Ё
Й
Щ
 
Электронный морской словарь-справочник

Морской словарь-справочник Англо-русский
Русско-английский

Скачать бесплатно


 
 
 
     
     

Комитет ИМО по безопасности на море принял ряд поправок к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море

 
10.06.2009

Комитет ИМО по безопасности на море принял ряд поправок к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (СОЛАС-74). Об этом говорится в сообщении пресс-службы Министерства транспорта РФ.

В частности, в Конвенции изменены требования об оборудовании всех судов, совершающих международные рейсы, электронными картографическими навигационными информационными системами (ЭКНИС). Первыми судами, которые должны отвечать новому требованию, должны стать пассажирские суда валовой вместимостью 500 и более, построенные к 01 июля 2012 года. Окончательное соответствие всех судов, согласно поэтапной схеме внедрения, предусматривается обеспечить к 01 июля 2018 года.

Кроме того, изменено требование о поэтапном введении систем аварийно-предупредительной сигнализации навигационной вахты на ходовом мостике, которому должны отвечать суда валовой вместимостью 150 и более, построенные к 1 июля 2011 года, а полное соответствие ему всех судов предусматривается обеспечить к 1 июля 2014 года.

Также изменено введение в главу II-1 Конвенции новых требований к конструкции и прочности новых танкеров для нефти и навалочных судов (новое правило II-1/3-10) которое, как ожидается, вступит в силу для судов, контракт на постройку которых был размещен на 1 января 2015 года и позднее, либо для судов, киль которых был заложен 1 января 2016 года и после этой даты, или для судов, сданных заказчику 1 января 2019 года и позднее. Требование предполагает соответствие этих судов т.н. целевым стандартам конструкции новых судов (ЦС), которые будут распространяться также и на весь период эксплуатации судна.

Также Комитет ИМО по безопасности на море принял резолюции «О международных целевых стандартах конструкции балкеров и нефтяных танкеров», приложение которой предусматривает подразделение нормативно-правовой документации на пять уровней (ярусов), в т.ч. включающих правила «признанных» организаций как уровень IV, и    Руководство о проверке соответствия целевым стандартам конструкции балкеров и нефтяных танкеров правил классификационных обществ (признанных организаций).

Эти правила станут предметом проверок соответствия целям и функциональным требованиям ЦС, силами т.н. «аудиторов» ИМО. В свою очередь, классификационные общества должны осуществить самостоятельную оценку соответствия своих правил.

По вопросу системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (ОСДР) приняты новый циркуляр взамен циркуляра MSC.1/Circ.1296 по вопросу освидетельствований и выдачи свидетельств на суда, от которых требуется передача данных в систему ОСДР, поправки к циркуляру MSC.1/Circ.1297 в части Руководства для служб поиска и спасания, Руководство по испытаниям центров данных ОСДР,     Циркуляр КБМ об информации, передаваемой в Организацию в отношении образования центров данных.

Особое внимание Комитет уделил проблематике борьбы с пиратством, говорится в сообщении. Отмечено, что, несмотря на усилия международного сообщества, проблема пиратства продолжает обостряться. В 2009 году совершено 125 нападений на суда, пиратами захвачены 13 судов, в заложниках находятся 194 моряка. Насилие на море возросло относительно начала прошлого года. «ИМО, будучи инициатором обсуждения вопроса борьбы с пиратством в ООН, в настоящее время изучает юридические аспекты создавшейся ситуации с целью устранения правовых пробелов в международных нормах и национальном законодательстве стран в отношении пиратства и вооруженных нападений на море», - говорится в сообщении Минтранса РФ.

В связи с этим, Комитет принял Руководство для судовладельцев, операторов и экипажей судов по предотвращению и пресечению актов пиратства и вооруженного разбоя против судов и соответствующий проект резолюции 26-й сессии Ассамблеи ИМО, которая пройдет в ноябре 2009 года.

86-я сессия Комитета Международной морской организации (ИМО) по безопасности на море (КБМ86) прошла с 27 мая по 5 июня 2009 года в штаб-квартире организации. В ее работе приняли участие представители 103-х государств-членов ИМО, 8-ми межправительственных и 33-х неправительственных организаций.

 

Источник: PortNews

 
 
 
Модели кораблей купить, масштабные модели судов
 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
   

Powered by Fairway Solutions 2007-2018.

MIDSHIPS.ru - МОРСКОЙ КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.