Free CSS Button by Css3Menu.com

 
 
  Midships.ru - Разделы
 
  Морские новости
  Морской каталог
 
  Судоходство
Крюинг
Международные организации
Катера и яхты
Услуги и производство
Справочники и каталоги
   
  Морской справочник
 
  Теория судна
  Типы судов
  Морские узлы
Порты мира
Проливы и каналы
  Такелажное оборудование
  Тара и упаковка грузов
  Опасные грузы
  Флаги МСС
  Характеристики грузов
  Документы
 
  МАРПОЛ
  МППСС-72
  ПДНВ (STCW)
  СОЛАС
  Статьи и обзоры
   
  Морская терминология
Е
Ё
Й
Щ
 
Электронный морской словарь-справочник

Морской словарь-справочник Англо-русский
Русско-английский

Скачать бесплатно


 
 
 
     
     

Новые разработки Wartsila – двигатели «Dual-Fuel (DF)»

 
06.12.2009

Жесткие требования к выбросам в атмосферу установленные нормами ИМО Tier II & III и введение ECA (Emission Control Area) - зон контроля выбросов, а также непостоянность цен на топливо привели к тому, что судовладельцы и операторы столкнулись с рядом серьезных проблем. Одним из решений, которое может помочь в сложившейся ситуации и снизить общие расходы – это использовать природный газ в качестве топлива.

Wartsila 20DF (Dual-Fuel)

В настоящее время компания Wartsila ведет работы в этом направлении. Последней разработкой является двигатель Wartsila 20DF (Dual-Fuel) – имеющий возможность работать на нескольких видах топлива (природный газ, судовое дизельное топливо (MDO), тяжелое топливо (HFO) и биотопливо). С запуском этой модификации компания расширит возможности технологии DF. Двигатель создан на основе уже зарекомендовавшего себя двигателя Wartsila 20 производство которого началось еще в 90-х.

Важной особенностью  двигателей DF является то, что в случае внезапного прекращения подачи газа, система автоматически переключится на работу с дизельным топливом без каких-либо потерь скорости или мощности. Во время работы двигателя на природном газе количество выбросов СО2 в атмосферу снижается примерно на 20%, т.к. содержание углерода в газе значительно меньше, чем в жидком топливе. Выбросы оксида азота NOx (Nitrogen oxide) снижаются на 80%, выбросы окиси серы SOx (Sulphur oxide) исключаются как таковые, газ не содержит серы.

Также Wartsila разработала систему электронного контроля UNIC, которая контролирует процесс сгорания в каждом цилиндре. Система создана для достижения оптимальных результатов эффективности работы, а также контроля количества выбросов при любых условиях эксплуатации.

В режиме работы на природном газе двигатели Wartsila 20DF полностью удовлетворяют требованиям ИМО Tier III, благодаря чему нет необходимости установки дополнительных систем очистки выхлопных газов. В режиме использования дизельного топлива все двигатели DF соответствуют требованиям ИМО к выбросам в атмосферу Tier II, установленным в Приложении VI конвенции MARPOL 73/78.

 
 
 
Модели кораблей купить, масштабные модели судов
Energosector.com - Альтернативная энергетика
 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
   

Powered by Fairway Solutions 2007-2018.

MIDSHIPS.ru - МОРСКОЙ КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.