 |
Две сингапурские судоходные компании отдали предпочтение малооборотным двигателям Wartsila X72 с электронным управлением, сообщает Marinelog. Двигатели будут установлены на шесть новых судов, заказанных на китайских верфях.
Оборудование Wartsila будет установлено на четырех контейнеровозах, которые компания Pacific International Lines заказала у судостроительной компании Dalian Shipbuilding Industry Company, а также на двух балкерах, которые будут построены на верфях компании Bohai Shipbuilding Heavy Industry для другого сингапурского судовладельца. |
Wartsila X72 был выбран в качестве главного двигателя для этих судов, поставка первых двигателей запланирована на начало 2014 года.
Как сообщают в компании Wartsila – двигатель X72 обладает исключительными характеристиками, благодаря которым были достигнуты отличные показатели - Energy Efficiency Design Index (EEDI). Снижен расход топлива, а также уменьшены выбросы CO2 по сравнению с существующими двигателями такого класса.
"Морская отрасль по-прежнему сталкивается необходимостью достижения более низких эксплуатационных расходов и улучшения экологических показателей. Поколение X двигателей Wartsila было специально разработано для удовлетворения этих потребностей, и мы уверены, что при выборе двигателей Wartsila X72 для своих новых судов, судовладельцы почувствуют существенную выгоду", говорит Мартин Вернли, вице-президент компании Wartsila Ship Power. "На самом деле, по сравнению с аналогичными судами, которые недавно были поставлены, расход топлива балкеров может быть уменьшен примерно на 5 т/сутки, в то время как на контейнеровозах можно добиться экономии в 4 т/сутки".
Первые из этой серии двигателей с электронным управлением появились в ноябре 2011 года, заводские испытания были пройдены в феврале 2012-го. На сегодняшний день различными компаниями заказано уже 24 двигателя Wartsila поколения X.
|