Free CSS Button by Css3Menu.com

 
 
  Midships.ru - Разделы
 
  Морские новости
  Морской каталог
 
  Судоходство
Крюинг
Международные организации
Катера и яхты
Услуги и производство
Справочники и каталоги
  Морской справочник
 
  Теория судна
  Типы судов
  Морские узлы
Порты мира
Проливы и каналы
  Такелажное оборудование
  Тара и упаковка грузов
  Опасные грузы
  Флаги МСС
  Характеристики грузов
  Документы
 
  МАРПОЛ
  МППСС-72
  ПДНВ (STCW)
  СОЛАС
  Статьи и обзоры
   
  Морская терминология
Е
Ё
Й
Щ
 
Электронный морской словарь-справочник

Морской словарь-справочник Англо-русский
Русско-английский

Скачать бесплатно


 
 
 
     
   
     

Компания Crowley заказала современные ConRo суда на газовом двигателе

 
 
27.11.2013

Холдинговая компания Crowley разместила заказы на верфи в Паскагуле, VT Halter Marine Inc. (США) на строительство первых в мире ConRo судов (Container - Roll-On/Roll-Off), которые будут работать на сжиженном природном газе (СПГ), говорится в сообщении компании.


ConRo


Скорость судна, которое будет перевозить одновременно все типы контейнеров, а также сотни автомобилей на нижней палубе, составит до 22 узлов.

Суда El Coqui и Taino планируется передать в эксплуатацию во II и IV квартале 2017 года. Они придут на смену буксируемым трехъярусным баржам, которые прослужили во флоте Crowley с начала 1970-х годов. Новые суда отвечают требованиям Commitment Class и Jones Act.

Эксплуатация новых ConRo судов дает судоходной компании конкурентные преимущества в предоставлении клиентам услуг по перевозке самых разнообразных грузов с быстрым транзитным временем. Использование СПГ в качестве топлива в главных и вспомогательных двигателях обеспечивает 100%-ое сокращение выбросов оксидов серы (SOx) и твердых частиц (PM) и 92% сокращение оксидов азота (NOx). Использование СПГ двигателей также дает возможность значительно сократить выбросы углекислого газа (CO2) в сравнении с обычными видами топлива.

Дизайн судов разработан Warstila Ship Design совместно с дочерней компанией Crowley - ведущим конструкторским бюро Jensen Maritime (Сиэтл, США).

Новые двухкорпусные суда класса ConRo были разработаны для оптимизации контейнерных перевозок, размещения контейнеров шириной 2,59 м. Длина судна этого проекта - 219,5 м, ширина - 32,3 м, осадка - 10 м и дедвейт 26,500 тонн. Вместимость судна - около 2400 TEUs и почти 400 автомобилей.

Crowley Holdings Inc., с головным офисом в г. Джексонвилл (США), является холдинговой компанией группы Crowley Maritime Corporation. Особенностью компании является то, что это семейный бизнес и ее акционерами являются также сотрудники компании. Компания предоставляет услуги в сфере транспортировки и логистики на внутреннем и международном рынках через шесть операционных направлений бизнеса.

 

Источник: Portnews

 

 
 
 
 
 
Модели кораблей купить, масштабные модели судов
 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
   

Powered by Fairway Solutions 2007-2018.

MIDSHIPS.ru - МОРСКОЙ КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.