Free CSS Button by Css3Menu.com

 
 
  Midships.ru - Разделы
 
  Морские новости
  Морской каталог
 
  Судоходство
Крюинг
Международные организации
Катера и яхты
Услуги и производство
Справочники и каталоги
  Морской справочник
 
  Теория судна
  Типы судов
  Морские узлы
Порты мира
Проливы и каналы
  Такелажное оборудование
  Тара и упаковка грузов
  Опасные грузы
  Характеристики грузов
  Статьи и обзоры
   
  Морская терминология
Е
Ё
Ж
Й
Щ
 
Электронный морской словарь-справочник

Морской словарь-справочник Англо-русский
Русско-английский

Скачать бесплатно


 
 
 
     

В Санкт-Петербурге состоялась церемония имянаречения ледокольного судна снабжения компании СКФ Совкомфлот - Витус Беринг

 
 
12.01.2013

10 января 2013 года в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония имянаречения головного судна серии многофункциональных ледокольных судов снабжения добывающих платформ – Витус Беринг, и торжественного подъема на его борту государственного флага Российской Федерации.

Судно построено по заказу российской компании СКФ Совкомфлот для эксплуатации в рамках проекта «Сахалин-1».


Витус Беринг


В торжественной церемонии принял участие Президент Российской Федерации В.В. Путин. В мероприятиях на борту судна также участвовали Министр транспорта Российской Федерации Соколов М.Ю., Министра промышленности и торговли Российской Федерации Мантуров Д.В., губернатор Санкт-Петербурга Полтавченко Г.С., руководители компаний ОАО «Совкомфлот», ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», ОАО «Газпром», ОАО «Новатэк», Эксон Нефтегаз Лтд, ООО «Группа компаний «Транзас».

Суда серии Витус Беринг на сегодняшний день - одни из лучших в мире в своем классе. Корпус судов специально спроектирован для плавания в cложных ледовых условиях. Конструкция и оборудование судов позволят осуществлять круглогодичную доставку на нефтяные добывающие платформы персонала, необходимого снабжения и расходных материалов.

Строительство серии ультрасовременных судов снабжения, заказанных российской судоходной компанией СКФ Совкомфлот, является успешным примером международной кооперации. Серия Витус Беринг - совместный проект российских и финских судостроителей. Около 90% конструкций были изготовлены на «Выборгском судостроительном заводе» (входит в состав ОАО «Объединённая Судостроительная Корпорация» - ОАО «ОСК»). Окончательное дооборудование судов и установка навигационных систем российского производителя – компании «Транзас», Санкт-Петербург - и спутниковой системы «Глонасс», выполняется на предприятиях ОАО «ОСК» в Санкт-Петербурге.

Суда серии Витус Беринг будут эксплуатироваться в акватории Дальневосточных морей России - регионе активного развития нефтегазодобычи на континентальном шельфе, возрастающую роль в транспортно-логистическом обеспечении которой играет флот компании СКФ Совкомфлот. Ледоколы-снабженцы типа Витус Беринг будут обеспечивать бесперебойную работу нефтедобывающих платформ в Охотском море на месторождении Аркутун-Даги в рамках проекта «Сахалин-1». Эксплуатация этих ультрасовременных судов будет способствовать расширению инфраструктурных возможностей Дальнего Востока.

Появление в составе флота российских судоходных компаний судов такого класса и участие в их строительстве российских предприятий способствует развитию отечественной морской индустрии и судостроения. Суда серии Витус Беринг будут зарегистрированы в Российском международном реестре судов, будут эксплуатироваться под государственным флагом Российской Федерации, порт приписки – Санкт-Петербург.
В будущем предполагается продолжить строительство серии многофункциональных ледокольных судов снабжения на предприятиях ОАО «ОСК», в том числе для их эксплуатации в рамках проекта «Сахалин-2» (оператор проекта – компания «Сахалинская энергия»). В рамках церемонии на борту Витуса Беринга соответствующее соглашение о строительстве ледокольных судов снабжения в России подписали руководители российских компаний СКФ Совкомфлот и ОСК - Сергей Франк и Александр Дьяченко.

Ледокольные суда снабжения серии Витус Беринг спроектированы с учётом всех правил, стандартов и требований международных конвенций, Российского морского регистра судоходства, что позволяет им, в том числе решать задачи по обеспечению экологической безопасности в акватории Дальневосточных морей, что важно в свете ужесточающихся требований законодательства в области охраны окружающей среды.

Головное судно серии названо в честь выдающегося мореплавателя - капитана-командора Витуса Беринга. Датчанин по происхождению, Беринг посвятил свою жизнь служению российскому флагу и реализовал одно из великих начинаний императора Петра I - составление «генеральных карт», изучение географии России и сопредельных территорий. По прямому распоряжению Петра, Беринг возглавил Камчатские экспедиции, имевшие целью изучить побережье полуострова, а также отыскать пролив между Азией и Северной Америкой, а затем спустился вдоль североамериканского побережья на юг, осуществив первую в истории России морскую научную экспедицию.

Второе судно серии будет названо в честь сподвижника Витуса Беринга в Первой и Второй Камчатских экспедициях – капитана-командора Алексея Чирикова.

Основные параметры судов:

Дедвейт – 3950т
Длина макс. – 99,2 м
Ширина – 21,7 м
Осадка макс. – 7,9 м
Экипаж – 22 чел.

Генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк заявил: «Судно, получившее название Витус Беринг, будет эксплуатироваться в акватории Дальневосточных морей, в регионе, значение которого для российской экономики в последние годы постоячнно возрастает. Дальнейшее развитие проектов на континентальном шельфе Дальневосточного региона при активном участии российских компаний позволит еще больше укрепить позиции России на быстроразвивающемся азиатско-тихоокеанском направлении.
Мы рады укреплению сотрудничества с компанией Эксон Нефтегаз и благодарны нашим партнёрам за возможность участия в данном проекте. Наше взаимовыгодное партнерство проверено временем и имеет отличные перспективы. Строительство судов, подобных Витусу Берингу, в полной мере соответствует Стратегии СКФ Совкомфлот по расширению участия компании в индустриальных проектах на континентальном шельфе дальневосточных и арктических морей России. В этих судах реализованы новейшие достижения науки и техники в области судостроении, они востребованы российскими и международными нефтегазовыми компаниями, и мы надеемся на продолжение строительства серии таких судов на предприятиях отечественного судостроительного комплекса».

Пресс-служба ОАО «Совкомфлот»

 

 

 
 
 
 
 
Модели кораблей купить, масштабные модели судов
 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
   

Powered by Fairway Solutions 2007-2017. Odessa

MIDSHIPS.ru - МОРСКОЙ КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.