Free CSS Button by Css3Menu.com

 
 
  Midships.ru - Разделы
 
  Морские новости
  Морской каталог
 
  Судоходство
Крюинг
Международные организации
Катера и яхты
Услуги и производство
Справочники и каталоги
  Морской справочник
 
  Теория судна
  Типы судов
  Морские узлы
Порты мира
Проливы и каналы
  Такелажное оборудование
  Тара и упаковка грузов
  Опасные грузы
  Флаги МСС
  Характеристики грузов
  Документы
 
  МАРПОЛ
  МППСС-72
  ПДНВ (STCW)
  СОЛАС
  Статьи и обзоры
   
  Морская терминология
Е
Ё
Й
Щ
 
Электронный морской словарь-справочник

Морской словарь-справочник Англо-русский
Русско-английский

Скачать бесплатно


 
 
 
     
     

Судно Sun Rise доставило из Триеста вторую партию новых шлюзовых ворот для Панамского канала

 
16.06.2014
 

В рамках проекта расширения и строительства третьей очереди шлюзов к Атлантическому входу в Панамский канал 12 июня 2014 года прибыла вторая партия из четырех шлюзовых ворот, говорится в сообщении администрации Панамского канала.

 

SUN RISE

 

Груз был доставлен на полупогружном судне Sun Rise из порта Триест (Италия), которое отправилось в рейс через Средиземное море и Атлантический океан в середине мая и через месяц достигло пункта назначения. В отличие от первой партии, данные ворота имеют два размера в соответствии с их предназначением в шлюзовых камерах.

Более высокие откатные ворота («Тип C») длиной 57,6 м, толщиной 10 м, высотой 31.9 м и весом 3,9 тыс. тонн были изготовлены для головы шлюзов № 3 в средней камере шлюзов со стороны Тихого океана. Ворота меньшего размера («Тип А») - длина 57,6 м, толщина 8 м, высота 22,3 м, вес около 2,3 тыс. тонн будут установлены в голове шлюзов № 1 в верхней камере на Атлантическом входе в канал.

Эти откатные ворота будут выгружены в доке, построенном специально для этого случая у стороны входа из Атлантического океана. Двое ворот для Атлантического комплекса шлюзов останутся пока в доке до установки, в то время как другие ворота будут транспортированы к Тихоокеанскому входу в канал, где для них строятся железобетонные опоры.

Изготовление ворот, начавшееся в октябре 2011 года, было поручено итальянскому субподрядчику Cimolai SpA.

В каждом комплексе шлюзов будут установлены по 8 ворот. Первая партия откатных шлюзов прибыла в Панаму 20 августа 2013 года. Прибытие третьей партии, с двумя типами ворот (С и F), ожидается в октябре текущего года.

Подряд на проектирование и строительство третьей серии шлюзов выполняет консорциум Grupo Unidos por el Canal. Консорциум объединяет несколько компаний: Sacyr Vallehermoso, S.A (Испания), Impregilo, S.p.A. (Италия), Jan de Nul Group (Бельгия) и Constructora Urbana, S.A. (Панама). После соглашения, подписанного между подрядчиком и администрацией Панамского канала, все ворота должны быть доставлены в Панаму к февралю 2015 года.

По состоянию на 31 мая 2014 года проект расширения канала завершен на 76,3%, говорится в заявлении ACP.

Панамский канал (ACP) является независимым, автономным учреждением правительства Панамы. Компания отвечает за управление, эксплуатацию и техническое обслуживание Панамского канала. Деятельность ACP базируется на внутреннем уставе и положениях, утвержденным Советом директоров ACP.

Источник: PortNews

 
 
Модели кораблей купить, масштабные модели судов
Energosector.com - Альтернативная энергетика
 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
   

Powered by Fairway Solutions 2007-2018.

MIDSHIPS.ru - МОРСКОЙ КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.