Free CSS Button by Css3Menu.com

 
 
  Midships.ru - Разделы
 
  Морские новости
  Морской каталог
 
  Судоходство
Крюинг
Международные организации
Катера и яхты
Услуги и производство
Справочники и каталоги
  Морской справочник
 
  Теория судна
  Типы судов
  Морские узлы
Порты мира
Проливы и каналы
  Такелажное оборудование
  Тара и упаковка грузов
  Опасные грузы
  Характеристики грузов
  Статьи и обзоры
   
  Морская терминология
Е
Ё
Ж
Й
Щ
 
Электронный морской словарь-справочник

Морской словарь-справочник Англо-русский
Русско-английский

Скачать бесплатно


 
 
 
  Кодекс торгового мореплавания Украины с изменениями и дополнениями 2013 года  
 
 
 

Раздел VII Морская буксировка
   Глава 1. Общие правила
   Глава 2. Портовая буксировка
   Глава 3. Межпортовая буксировка

РАЗДЕЛ VII


МОРСКАЯ БУКСИРОВКА

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА


Статья 222. Понятие договора морской буксировки

По договору морского буксировке владелец одного судна обязуется за вознаграждение буксировать другое судно или плавучее объект на определенное расстояние или буксировать его в течение определенного времени, для выполнения маневра.

Статья 223. Мореходный состояние судов

Каждая из сторон договора морской буксировки обязана заблаговременно привести свое судно или иной плавучий объект в состояние, пригоден для выполнения предусмотренных договором морского буксировка работ.

Владельцы судов и объектов буксировки не несут ответственности за недостатки своего судна, если докажут, что они не могли быть обнаружены при проявлении ими надлежащей рачительности (скрытые недостатки).

Статья 224. Буксировке в ледовых условиях

Владелец буксирующего судна не отвечает за ущерб, причиненный судну, которое буксируется, или иному плавучему объекту или имуществу и груза, находящегося на нем, при буксировке в ледовых условиях, если не будет доказано, что вред причинен по вине буксирующего судна.

Статья 225. Ответственность буксирующего судна

Ответственность за вред, причиненный при буксировке судну, что буксируется, или иному плавучему объекту или имуществу и груза, находящихся на нем, в случае, когда капитан буксирующего судна управляет буксировочной операцией, в случае отсутствии иного соглашения сторон, несет владелец буксирующего судна, если им не будет доказано отсутствие его вины.

Статья 226. Ответственность судна, которое буксируется

Ответственность за вред, причиненный при буксировке буксирующему судну или имуществу и грузу, находящихся на нем, в случае, когда капитан судна, которое буксируется, или другого плавучего объекта управляет буксировочною операцией, в случае отсутствии иного соглашения сторон, несет владелец судна, которое буксируется, или иного плавучего объекта, если им не будет доказано отсутствие его вины.

Статья 227. Период ответственности при буксировке

Началом ответственности владельца буксируемого судна договором морской буксировки считается момент принятия судна, буксируется, или иного плавучего объекта на буксир в начальном пункте буксировки и окончанием ответственности - момент постановки судна, буксируется, или другого плавучего объекта на швартовые или на якорь в конечном пункте буксировки.

Статья 228. Помощь аварийному судну

В случае аварийного морского происшествия с судном, буксируется, или другим плавучим объектом по причине, что не зависит от буксирующего судна, капитан последнего обязан предоставить судну, что буксируется, или иному плавучему объекту спасательные средства и оказывать ему необходимую помощь до тех пор, пока пострадавшее судно (объект) не сможет обойтись без спасителя, с возмещением только фактических расходов буксирующего судна и без выплаты спасательной вознаграждения.

 

ГЛАВА 2. ПОРТОВАЯ БУКСИРОВКА

Статья 229. Понятие договора портовой буксировки

По договору портовой буксировки буксировладелец за вознаграждение осуществляет ввод в порт или вывод из порта судов и других плавучих объектов, выполнение маневров судна, которое буксируется, швартовных и других операций в акватории морского порта.
Договор портовой буксировки может быть заключен в устной форме.
{ 229 с изменениями, внесенными согласно Закону N 4709-VI от 17.05.2012 }

Статья 230. Управление портовой буксировкой

Управление портовой буксировкой осуществляет капитан судна (объекта), которое буксируется, если договором не установлено иное. Соглашение о возложении обязанностей по управлению буксировкой на капитана буксирующего судна, может приходиться только письменными доказательствами.

Статья 231. Обязательное пользование буксирами

С целью обеспечения безопасности плавания в акватории порта капитаном морского порта может быть установлено обязательное использование буксиров для входа, выхода и перемещения в акватории порта, выполнение маневров, швартовных и других операций, а также определены условия буксировки.
{ 231 с изменениями, внесенными согласно Закону N 4709-VI от 17.05.2012 }

ГЛАВА 3. МЕЖПОРТОВАЯ БУКСИРОВКА

Статья 232. Понятие договора буксировки межпортового

По договору міжпортового буксировке владелец одного судна (буксира) обязуется за вознаграждение буксировать другое судно или иной плавучий объект с одного порта (пункта) до другого порта (пункта).

Статья 233. Форма и содержание договора буксировки міжпортового

Договор міжпортового буксировки заключается в письменной форме. Договор должен содержать условия о портах (пункты) отправления и назначения, о время буксировки, о правах и обязанности сторон, ответственность за нарушение договора, о те особенности объектов, которые буксируются и могут влиять на безопасность буксировки, другие обстоятельства, которые стороны считают необходимым оговорить отдельно.

Статья 234. Буксировка между портами Украины

Буксировка между портами Украины может осуществляться исключительно судами под флагом Украины.

Порядок буксировка между портами Украины, а также буксировка с (к) иностранных портов, что выполняется судами под флагом Украины, регулируется настоящим Кодексом.

Статья 235. Управление операцией буксирувальною

Управление міжпортовим буксировкой осуществляется капитаном буксирующего судна. Капитан такого судна не имеет права вмешиваться в внутрішньосуднове жизнь судна (объекта), буксируется.

Статья 236. Начальник буксировочной операции

В случае назначения владельцем буксирующего судна начальником буксировочной операции лица, которое не является капитаном одного из буксиров, правоотношения этого лица с капитанами и буксиров объекта, который буксируется, определяются договором міжпортового буксировка.

Статья 237. Расторжение договора буксировласником

В случае неготовности объекта к буксировке в оговоренные договором сроки после прибытия буксира в пункт отправления владелец буксирующего судна имеет право расторгнуть договор с возложением на собственника объекта, подлежащего буксированию, всех понесенных буксировласником расходов, связанных с переходом буксира в пункт отправления и обратным переходом его в порт базирования или другой пункт, расположен не дальше чем порт базирования, а также неполученных доходов (упущенной выгоды).

Статья 238. Расторжение договора владельцем объекта, что подлежит буксированию

В случае прибытия буксира в пункт отправления в неморехідному состоянии, не подготовленным к обусловленного договором буксировки, владелец объекта, подлежащего буксированию, имеет право расторгнуть договор с возложением на буксировласника всех понесенных им расходов, а также неполученных доходов (упущенной выгоды).

   
 
 
Информационные партнеры
 
 
 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
   

Powered by Fairway Solutions 2007-2017. Odessa

MIDSHIPS.ru - МОРСКОЙ КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.